Игровые правила

Текст данных правил может быть дополнен на основе прецедентов.

Действующие правила носят прецедентный характер. Любые действия/нарушения, которые не описаны в данных правилах, могут быть рассмотрены Администрацией и Управлением Проекта. При рассмотрении данных прецедентов используется принцип "Презумпции невиновности". В исключительных случаях, Администрация оставляет за собой право принимать любые решения, направленные на поддержание порядка и функционирования Проекта.


1. Подготовительный этап. Расстановка на слоты.

Порядок занятия слотов

Применяемый порядок дополняет действующие Игровые правила

Применяемые аббревиатуры:

  • ИА - Игровой Администратор;
  • УП - Участник Проекта;
  • КС - Командир Стороны (самый верхний слот на стороне);
  • КО - Командир Отделения (самый верхний слот в каждом отделении);

I. На СГ(TSG):

  • "Вход на сервер только для отрядов приписанных сторон и УП";
  • "Вход на сервер независимым отрядам";
  • "Вход на сервер одиночным игрокам и курсантам.

II. На мейсах(mTSG):
ИА объявляет:

  • "Вход только для УП", что означает что на сервер разрешено заходить исключительно УП;
  • "Вход для всех(общий)", что означает что все игроки могут заходить на сервер;
  • "Расставляются только УП", что означает что на слоты могут вставать только УП;
  • "Расстановка для всех (общая)", что означает что соблюдая правила занятие слотов могут вставать все игроки;
  • "Старт на брифинг, игроки по каналам, командиры по штабам", что означает перейти в канал своей стороны (синей, красной) и сидеть там до начала игр.

III. Общая последовательность действий для занятия слотов:

  1. Зайти на сервер по команде ИА.

  2. Дождаться когда один из игроков займет слот КС и отпишется в чат лобби "КС красных, синих, зелёных" (mTSG).

  3. Дождаться когда займет слот КО.

  4. Убедиться что КС занял самый верхний слот (mTSG).

  5. Убедиться что КО занял верхний слот отделения, в котором есть желание занять слот.

  6. Найти свободный слот;
    6.1. Занять свободный слот (mTSG).

  7. Найти своего КО в ТимСпике, используя клавишу CTRL+F и введя его позывной в строку поиска, НЕ В ЛОББИ СЕРВЕРА, А В ТИМСКПИКЕ. Не подходить к нему, если он находится в штабной разделе. Использовать либо личное сообщение, либо систему “Толкнуть”.

  8. Спросить разрешения у КО насчет занятия слота;
    8.1 Если ДА. Занять разрешенный КО слот (TSG) или остаться на занятом в п. 6.1 слоте (mTSG).

  9. Если НЕТ, то начать всё с пункта 5.

  10. В чате игры сообщение "ТвойНик слот/slot" - означает что необходимо освободить слот, в таком случае нужно начать с пункта 5. Писать что-то в ответ ЗАПРЕЩЕНО.

  11. После старта на брифинг перейти в канал своей стороны (синий, красный, зеленый)(mTSG), либо остаться в канале у КО (по его требованию)(mTSG, SG), НО НЕ В КАНАЛЕ ОДИНОЧНЫХ ИГРОКОВ. Нужно уйти в любой другой канал, на брифинге находиться в канале одиночных игроков запрещено.

//Нештатная ситуация.
Бывает раздельный старт в игру на TSG играх. ИА объявляет о том, что рядовые игроки должны выйти в лобби. В игру прогружаются только КС, КО и члены экипажа. Для всех других игроков будет дана команда на прогрузку позже.

IV. Дополнения.

Распределение слотов на ассиметричные (по количеству игроков) миссии:

Во время СГ игр в связи с количеством слотов отличающимся от количества бойцов на стороне, расстановку производить в следующем порядке:

  1. отряды УП (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
  2. временно приписанные отряды (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
  3. отряды претенденты (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
  4. независимые отряды (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
    Это значит, что независимые отряды, отряды претенденты и временно приписанные отряды (в последнюю очередь), при необходимости будут переноситься со "своей" стороны на противоположную (с сохранением гарантированных слотов) для "добора" атаки.
    В виду чего необходимо соблюдать условие, что доступ в штаб имеют ТОЛЬКО отряды УП, все остальные этого доступа не должны иметь (дабы можно было переносить их для балансировки атаки/обороны).

Перезапуск миссий:

В случае ошибки с погодой/временем начала миссии:
ИА собирает КС сторон и только при согласии стороны не выбирающей условия начала миссии производит рестарт.
В случае отказа одного КСов проводить миссию (или желании её зарубить) ИА обязан напомнить этому КСу о наказании с формулировкой "Саботаж игрового процесса".

Наказания к 1.

Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.

1.1 Во время смены или постановки карты, а так же при технических проблемах с игровым сервером или ВПНом (массовые вылеты и т.п.), заход на сервер/слот разрешается только после объявления Игрового Администратора (далее ИА, или стажёр ИА). ИА оповещает игроков голосовыми сообщениями в TeamSpeak о возможности входа на сервер для распределения по слотам.

  • Игровой Администратор/Стажер ИА, находящийся на сервере, должен объявлять в TeamSpeak о каждом этапе администрирования игры.
  • Запрещён заход в чужого бота после старта на брифинг/фризтайм.
  • Смена/занятие слотов после окончания фризтайма запрещается.
  • Запрещён перезаход в другого бота после смерти.
Наказания к 1.1

Игнорирование указаний Игрового Администратора. Предупреждение или бан от 7 до 14 суток.
Заход в чужого бота после старта на брифинг/фризтайм. Предупреждение или бан 7 суток.
Смена/занятие слотов после окончания фризтайма. Предупреждение или бан 7 суток.
Перезаход в другого бота после смерти. Предупреждение или бан от 7 до 14 суток.

1.2 Приоритет при занятии слотов.

1.2.1 На играх типа TSG(SG) слоты распределяются согласно количеству гарантированных отряду слотов:

  1. Игроки приписанных и временно приписанных отрядов, в рамках гарантированных слотов (отрядам необходимо осознавать, что статистика посещения отряда считается по игрокам имеющим "тэг отряда" - приписку к отряду).
  2. Игроки "Отрядов-Претендентов" - в соответствии с гарантированными отряду слотами, а при их отсутствии по согласованию с КС.
  3. Игроки - со статусом "Участник проекта" (УП) (как состоящие в "Независимых Отрядах", так и одиночные игроки).
  4. Игроки "Независимых отрядов" - в соответствии с гарантированными отряду слотами, а при их отсутствии по согласованию с КС.
  5. Одиночные игроки (Как "Бойцы", так и "Игроки") - по согласованию с КО.

1.2.2 На играх типа mTSG(mACE) приоритет распределяется следующим образом:

  1. Игроки - УП;
  2. Остальные игроки.

Баланс отрядов по сторонам должен соблюдаться, т.е. нельзя допускать только отрядных игроков на одной стороне , а на противоборствующей - только одиночек.

1.2.3 Система специализаций.
Специализации делятся на три группы, слева на право, в профиле каждого игрока.

  • лычки специализаций носят исключительно информационный и поощрительный характер;
  • обладатель лычки не имеет права на приоритетное занятие слота;
  • выдачей лычек по специализациям занимаются Командиры приписанных Отрядов (первая группа), представители сторон (вторая и третья группы), по заранее назначенным нормативам, с видеофиксацией на youtube. [подпункт не действует, до определения и подготовки нормативов]

1.2.4 На играх типа TSG(SG) слоты оставшиеся на стороне свыше гарантированных делятся следующим образом:

  • 1/3 слотов (с округлением в большую сторону) распределяется между отрядами УП стороны, а при их отсутствии (отказа отрядов УП от слотов) распределяется между остальными отрядами, имеющими гарант. слоты на стороне/сервере.
  • 2/3 слотов распределяется между Отрядами-Претендентами, которые не имеют гарант. слотов, а при отсутствии таких отрядов КС распределяет слоты по своему усмотрению, но не отрядам, имеющим гарант. слоты.

1.3 Порядок расстановки на слоты в играх типа SG/TSG.

1.3.1 После постановки карты слоты занимаются в следующем порядке:

  • Командир стороны (КС), Командиры отделений (КО), командиры экипажей боевой техники.
    Примечание: Командиры отделений (КО) могут начать расстановку не дожидаясь занятия слота Командира Стороны (КС). Однако занятие слота Командира Стороны (КС) является обязательным условием для старта на брифинг.
  • Рядовые бойцы и члены экипажей. При этом занимать слоты рядовым бойцам/членам экипажей разрешается сразу и только в тех отделениях в которых занят слот командира отделения/экипажа. В случае если командирский слот в отделении/экипаже явно не указан, то таковым считается первый (верхний) слот.
  • При занятии слотов в играх типа SG/TSG, после запуска одной миссии более чем 1 раз, слоты занимаются участниками игр по принципу "как можно быстрее", т.е. не ожидая занятия слотов КСом и КО.

1.3.2 На играх типа TSG(SG) вход на сервер одиночных игроков без статуса УП, осуществляется по команде ИА.

1.3.3 Занятие свободных слотов в отделении, осуществляется только по согласованию с КО.

1.4 Порядок расстановки на слоты в играх типа mTSG(mACE).
После установки карты на играх типа mTSG(mACE) Игровой Администратор дает команду "Участникам проекта занять слоты". Время на занятие слотов не более 2-х мин.
Занятие слотов КС и КО является обязательным условием.
Командир Стороны (КС) обязан сразу после занятия слота уведомить об этом в чате игрового сервера сообщением следующего вида: "КС Синих (Красных, Зеленых и т.п.)". Если КС/KO намеренно покидает слот, он также обязан уведомить об этом в чате сервера.

1.4.1 КС вправе формировать сторону по своему усмотрению (делает он это только путём назначения КО, который сам набирает своё отделение), кроме случаев вмешательства ИА в расстановку.
Допускается замена КО со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.

1.4.1.1 После подачи команды ИА "Остальным игрокам занять слоты", КО со статусом УП теряет приоритет на занятие слотов (кроме тех, кто занял слот в соответствии с правилами на расстановке для УП), и может быть заменен на любого другого игрока по усмотрению КС.

1.4.2 КО вправе формировать своё отделение, но не может запретить занятие свободных слотов в своём отделении.
КО вправе согнать любого игрока со своего отделения, если игрок не спросил у КО разрешение остаться на слоте.
Допускается замена игрока со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.

1.4.2.1 После подачи команды ИА "Остальным игрокам занять слоты", игрок со статусом УП теряет приоритет на занятие слотов (кроме тех, кто получил разрешение и занял слот в соответствии с правилами на расстановке для УП), и может быть заменен на любого другого игрока по усмотрению КО.

1.4.3 Команда Игрового Администратора «Кик афк, старт на брифинг» при проведении mTSG(mACE) игр является моментом времени, начиная с которого Командир Стороны и Командир Отделения не имеют права требовать от кого-либо освободить слот, кроме случаев, когда слот был занят не по правилам.
УП имеет привилегию входа на сервер на mTSG(mACE) играх. При полном сервере ИА может удалить последнего зашедшего одиночного игрока без статуса УП.

Наказания к 1.2, 1.3, 1.4

Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.
Нарушение правил выдачи слотов. Предупреждение.

1.5 Во время расстановки на слоты использовать игровой чат разрешено только Игровым Администраторам (ИА), КС и КО. ИА и КС могут использовать игровой чат для решения любых вопросов. КО - только для решения вопросов по расстановке на слоты.

Наказания к 1.5

Флуд в чате игрового сервера. Предупреждение.


2. Подготовительный этап. Брифинг.

2.1 Присутствие в штабе во время брифинга.
Во время брифинга в штабе стороны обязаны присутствовать КС, КО и экипажи техники (за исключением техники, входящей в состав отделений). Покинуть штаб можно только после согласия КС. В случае, если КО не может присутствовать в штабе из-за технических неполадок, отделение может представлять ЗКО.

Наказания к 2.1

Невыполнение своих обязанностей на брифинге. Предупреждение.

2.2 Занятие свободных слотов во время брифинга.
При занятии слота на стадии брифинга игрок, прежде чем встать на слот, обязан получить одобрение на его занятие у КО или ЗКО.

Наказания к 2.2

Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.

2.3 Использование системы маркеров во время брифинга.
Во время брифинга система маркеров может использоваться для нанесения на карту информации о плане, противнике, используемых радиочастотах и другой требуемой информации о миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте

Наказания к 2.3

Флуд маркерами на карте. Предупреждение или бан 14 суток.

2.4 Использование чата во время брифинга.
Во время брифинга ИА и КС могут использовать все каналы игрового чата для решения любых вопросов.
КО ,экипажам техники, а также рядовым игрокам разрешено использовать только "Канал группы" для решения возникающих вопросов, в случае доступности канала.

Наказания к 2.4

Флуд в чате игрового сервера. Предупреждение.

2.5 Использование каналов TeamSpeak (TS)
Все каналы TS должны использоваться игроками исключительно для общения в рамках Проекта.

2.5.1 Трансляция музыки в специализированный/открытый/общий канал запрещена. Трансляция музыки разрешена только в закрытых (запароленных) отрядных каналах.

2.5.2 Выделенные отрядам каналы TS должны использоваться по назначению, т.е. для голосового общения и возможности расстановки по слотам. Один из каналов должен быть всегда в открытом доступе для всех игроков. На стадии расстановки не допускается нахождение командира отряда (отделения) в закрытом канале.

2.5.3 Канал “Для одиночных игроков” используется в порядке расстановки по слотам, и ожидания игры. Общающиеся на вольные темы могут быть пенализированы со стороны администрации.

2.5.4 Любые каналы для одиночных игроков, касающиеся игр на сервере, должны использоваться по своему назначению. Все разговоры, не относящиеся к процессу ожидания игры, ожидания между играми, подготовки к играм или самим играм должны проходить в канале Болталка.

2.5.5 Использование специализированных/общих каналов серверов ТС Проекта для других игр запрещается, кроме случаев когда это было разрешено представителями Администрации или Управлений.

Наказания к 2.5

Флуд в голосовой чат. Предупреждение.
Флуд в текстовый чат TS. Предупреждение.
Использование канала рации не по назначению. Предупреждение.
Использование TeamSpeak канала не по назначению. Предупреждение.


3. Игровой этап. Проведение игр.

3.1 Внутриигровая иерархия.

3.1.1 Во время игры действует следующий порядок подчинения:
КС > Командир взвода(КВ) > Командир отделения/техники > бойцы отделений и экипаж.
Во время игры игроки обязаны выполнять приказы вышестоящих командиров, если они не ведут к нарушению правил.

Наказания к 3.1.1

Неподчинение приказам КС/КО. Предупреждение или бан 14 суток
Не выход на ДВ. Предупреждение.

3.1.2 Игрок, принявший на себя любую командную роль, обязан в полном объеме выполнять обязанности, возлагаемые на него данной ролью.

Наказания к 3.1.2

Невыполнение своих обязанностей КС/КО. Предупреждение или бан 14 суток.

3.1.3 Передача от одного игрока к другому любого приписанного слоту имущества возможна исключительно с его личного согласия или, если первоначальный владелец не может продолжать миссию в своем слоте по техническим обстоятельствам, а также в случае его гибели во время миссии.

Наказания к 3.1.3

Превышение своих полномочий КС/КО. Предупреждение

3.1.4 Игроки должны исполнять обязанности соответственно занятому слоту, средствами доступными им в рамках слота и с использованием соотв. полномочий.

Наказания к 3.1.4

Невыполнение своих обязанностей. Предупреждение

3.1.5 Командир экипажа НЕ имеет полномочий приказывать членам экипажа исполнять обязанности не соответствующие наименованию занятых на расстановке слотов. В случае не полного экипажа, командир исполняет обязанности недостающего члена экипажа. Смена обязанностей по согласию членов экипажа - допускается.

Наказания к 3.1.5

Превышение своих полномочий КО. Предупреждение
Невыполнение своих обязанностей. Предупреждение

3.2 Этап предстартовой подготовки (Фризтайм).
На этапе фризтайма запрещено:

  • применение любого вида вооружения.
  • самовольно брать оружие/припасы, технику и прочее снаряжение, предназначенное для других отделений, без согласования с КО этих отделений или приказа КС.
  • взаимодействие с любыми объектами с целью нанесения урона союзникам или противнику.
Наказания к 3.2

Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.
Завладение не принадлежащим оружием/припасами, техникой и прочим снаряжением. Предупреждение.
Применение оружия на фризтайме. Предупреждение.

3.3 Взаимодействие с ботами.

Наказания к 3.3

Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.

3.3.1 На этапе предстартовой подготовки (“фризтайм”) запрещены любые действия, направленные на нанесение урона боту, его убийство, завладение его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождение занимаемого им места в технике.
В случае, если по характерным признакам можно определить что бот “забагован” и он имеет важное для осуществления плана вооружение/снаряжение, через Командира Отделения, по согласованию с Командиром Стороны, разрешается по окончанию “фризтайма” завладеть его вооружением/снаряжением посредством его убийства.

Наказания к 3.3.1

Убийство бота с целью похищения его оружия/амуниции. Предупреждение.

3.3.2 В случаях, отличных от п.3.3.1 запрещено лишать бота стрелкового вооружения и боезапаса к нему. В случае замены основного вооружения, боекомплект у бота должен оставаться в размере не менее 100% от изначального. Такая замена возможна только с разрешения Командира Отделения или Командира Стороны.

Наказания к 3.3.2

Похищение у бота его оружия/амуниции. Предупреждение.

3.4 "Дружественный огонь".

3.4.1 Намеренное убийство игрока(-ов) (либо уничтожение техники) своей стороны, без веских на то оснований, запрещено.
Вескими основаниями являются:

  • прямой приказ КС для КО с использованием ДВ;
  • ведение дружественного огня игроком/группой с летальными последствиями и не реагирование на голосовые/радио/жестовые предупреждения и команды.

3.4.2 В случае непреднамеренного убийства игрока/группы игроков (либо уничтожение техники) другим (другими) игроками своей стороны во время фризтайма , виновник/виновники происшествия не может отказать убитым в занятии слота/слотов виновных.
[подпункт не действует ввиду изменения игровой механики]
Игровой Администратор может быть запрошен КС, на которой произошёл инцидент, о перезапуске миссии. В случае, если остальные КС не имеют возражений - миссия перезапускается.
Игрок/игроки виновные в инциденте в любом случае получает пенализацию.

Наказания к 3.4.1, 3.4.2

Непреднамеренное убийство игрока своей/союзной стороны. Предупреждение.
Непреднамеренное убийство группы игроков (от 3-х) своей/союзной стороны. Бан от 7 до 14 суток.
Непреднамеренное уничтожение союзной техники. Бан от 7 до 14 суток.
Преднамеренное убийство игрока своей/союзной стороны. Бан 14 суток.
Преднамеренное убийство группы игроков (от 3-х) своей/союзной стороны. Бан 60 суток или перманент.
Преднамеренное уничтожение союзной техники. Бан 60 суток или перманент.

3.4.3 Инцидент с убийством дружественного игрока/игроков может быть решен посредством принесения извинений пострадавшим без применения пенализации. В противном случае инцидент рассматривается игровым администратором на предмет преднамеренности. Факт преднамеренного убийства наказывается блокировкой, непреднамеренного - предупреждением.

3.4.4 Если в инциденте задействованы игроки одного Отряда и по мнению КС инцидент не повлиял на качество и результат игры, командиры Отряда , либо исполняющие их функции, могут руководствоваться внутриотрядными правилами. В противном случае, по решению КС, игроку, виновному в происшествии, будет вынесена пенализация.
Для отрядов, после 2х подобных происшествий на протяжении 2х месяцев, УАИ может рассматривать вопрос о снятии с отряда приписки к серверу и стороне.

Наказания к 3.4.4

Массовая гибель бойцов отряда от 2х раз в течении 2х месяцев. Снятие с отряда статуса УП, или отзыв приписки к стороне.

3.4.5 Игрок с 3мя предупреждениями за дружественный огонь в течении 1 месяца, не может получить статус Участника Проекта на протяжении года с момента последнего нарушения, а в случае уже имеющегося статуса может быть его лишён по результатам решения УАИ.

Наказания к 3.4.5

Тимкилл рецидив (3 предупреждения за дружественный огонь в течении 1 месяца) в течении 365 дней получает отказ в присвоении статуса УП, а при наличии статуса УП его статус может быть пересмотрен УАИ.

3.5 Внутриигровые условности.

Наказания к 3.5

Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.

3.5.1 Все игроки обязаны ознакомиться с внутриигровыми условностями, задаваемыми в рамках каждой конкретной игровой ситуации и механики игры, и соблюдать их на протяжении всей игры.

3.5.2 В случае наличия в условностях миссии запрета выхода за край карты без указания стороны, считать, что нахождение за пределами карты запрещено всем сторонам.

3.5.3 Запрещено переодевание в форму противника всем подразделениям, если иное не обозначено картоделом в условностях миссии. Также запрещено снимать форму или играть без неё.

3.5.4 Таран ЛА любых целей и объектов, которые являются ключевыми (уничтожение которых приводит к завершению/выполнению задачи) в миссии - запрещается.

3.5.5 Запрещается полная блокировка всех входов/выходов, проходов и лестниц в ключевых зданиях и сооружениях, объектами, препятствующими движению игроков. В любую точку ключевых зданий и сооружений должен существовать хотя бы один свободный проход (если в условностях миссии не указано иное).

3.5.6 Запрещено вести огонь из орудий калибра более 14,5-мм в течении 2 минут после окончания фризтайма, если иное не обозначено картоделом в условностях миссии. Также исключением является визуальный контакт стрелка с противником.

Наказания к 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6

Нарушение условностей миссии не повлиявшее на исход миссии. Предупреждение.
Нарушение условностей миссии повлиявшее на игровой процесс (нанесение ущерба противнику при нарушении условностей). Бан от 7 до 14 суток.
Нарушение условностей миссии повлиявшее на исход миссии. Бан 14 суток.

3.5.7 Запрещается использовать недоработки игры и сборки в части использования вооружения и техники. Вооружение и техника должны использоваться в максимально близком соответствии с их реальным боевым применением. В случае возникновения спорных вопросов при их применении, вопрос решается посредством заблаговременного обращения, к управленцам УИИ. Применение вооружения и техники нестандартным способом без согласования с УИИ считается багоюзом.

Наказания к 3.5.7

Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.

3.6 Саботаж игрового процесса.

3.6.1 Запрещено предпринимать любые действия, направленные на срыв игрового процесса и/или невыполнение поставленных задач вышестоящим командованием.

Наказания к 3.6, 3.6.1

Саботаж игрового процесса. Бан от 30 до 120 суток или перманент.
Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.
Неадекватное поведение в игре. Бан от 7 до 30 суток.

3.6.2 Запрещено подстрекать игроков к нарушению правил.

Наказания к 3.6.2

Подстрекательство игрока(ов) к нарушению правил. Первое нарушение - предупреждение, последующие - срок блокировки такой же, как у нарушения, к которому подстрекал игрок.

3.7 Использование системы маркеров во время игры.
Во время игры система маркеров может использоваться для нанесения на карту маркеров расположения союзников, противников, маршрутных точек, радиочастот, целеуказания и другой информации о ходе миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте

Наказания к 3.7

Флуд маркерами на карте. Предупреждение или бан 14 суток.

3.8 Нецензурная лексика и оскорбления.
Во время игры допускается использование нецензурной лексики со следующими оговорками:

  • использование нецензурной лексики для нанесения оскорблений с использованием названий отрядов, ников игроков или других фраз, указывающих на определенные лица или группы лиц строго запрещено.
Наказания к 3.8

Оскорбление игрока проекта. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление участника проекта. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление отряда. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление ИА (Администрации). Бан от 60 до 365 суток или перманент.

3.9 Использование багов и сторонних программ.

3.9.1 Во время игры запрещено преднамеренное использование багов игры, особенностей и недостатков игрового функционала с целью получения преимущества над другими игроками.
Имитация возникновения багов запрещена.
В случае ,если вы столкнулись с багом , вы должны:

  • предпринять все возможные действия для исправления ситуации;
  • если исправить положение не удалось - прекратить игру, нажав кнопку "Возрождение".
Наказания к 3.9.1

Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
Непреднамеренный багоюз. Предупреждение или бан 7 суток.

3.9.2 Запрещается использование сторонних программ, не включенных в список требуемого ПО для принятия участия в играх, позволяющих передавать, либо принимать информацию, которая может оказать влияние на исход игр, ПО, предоставляющее временное либо постоянное преимущество любой стороне или игроку, производить действия, препятствующие игровому процессу.

Наказания к 3.9.2

Использование стороннего ПО. Бан от 30 суток до перманента.
Использование Steam Overlay и/или Overwolf. Бан от 14 до 90 суток или перманент.

3.9.3 Использование неточностей и недочетов, оставленных картоделом при создании миссии, приравнивается к багоюзу.

Наказания к 3.9.3

Использование ошибок картодела. Бан от 30 до 120 суток или перманент.

3.9.4 Запрещено таранить легкой техникой более тяжелую (напр. танком можно таранить БТР, а БТРом танк нельзя). Также запрещено таранить технику примерно одинаковой массы (напр. танком танк и прочее). В спорных ситуациях применятся принцип реальной массы с расчетом, что техника должна быть тяжелее минимум в 2 раза. В случае, если во время тарана у таранящей техники происходит баг коллизии (техника неправдоподобно улетает) и не взрывается, весь экипаж обязан покинуть игру. В противном случае это будет считаться багоюзом.

Наказания к 3.9.4

Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
Непреднамеренный багоюз. Предупреждение или бан 7 суток.


4. Принципы пенализации за нарушения Правил.

4.1 В процессе игры, начиная с момента входа на игровой сервер и до намеренного выхода с него, ИА принимает решение по применению наказаний единолично, в соответствии с Правилами.

4.2 Игрок может быть пенализирован за любые нарушения в ходе игровой сессии до разбора ситуации. ИА не должен заниматься разбором выданных им пенализаций в процессе ведения им игр в случае, если разбор может повлечь недобросовестное исполнение ИА своих обязанностей в текущей игровой сессии.

4.3 Разбор нарушений и выданных по ним пенализаций проводится во время, обозначаемое ИА, наложившим наказание, либо УАИ.

4.4 Подача апелляций ведётся согласно Системы обращений и подачи жалоб на Проекте через личные сообщения. Сперва подается апелляция ИА, наложившему наказание. В случае неудовлетворения решением ИА игрок может обращаться в УАИ. В случае неудовлетворения решением УАИ игрок может обращаться в Администрацию проекта. Подача апелляций к Администрации возможна только в случае наличия видеозаписи с аудиорядом, четко и ясно фиксирующей момент, за который было наложено наказание. В случае неудовлетворения апелляции Администрацией, игрок может получить перманентное отстранение от участия в Проекте.

Сроки и степени наказаний

Руководство по игре
  • месяц назад
    [B]Marcelas - Объявлена благодарность
  • месяц назад
    [B]Corsar - Объявлена благодарность
  • месяц назад
    [RA]Drongo - Объявлена благодарность
  • час назад
    [WOLF_c]Rodnoi - Предупреждение
  • час назад
    badKot - Бан
  • час назад
    MrCompromis - Бан
  • 3 часа назад
    QuaeD - Бан
  • 18 часов назад
    BURBO - Бан
Мониторинг серверов
Сервер 2 (SG)
Миссия del_Anthill
Карта Напф
Игроков 190/210
  1. Astronom
  2. Bembich
  3. Bomjur
  4. Chaeper
  5. FaTei
  6. Kavun
  7. Peresvet
  8. Sebastian
  9. Temas
  10. Terus
  11. Toiran
  12. Yandex
  13. [75th]Bazl
  14. [75th]Bishop
  15. [75th]Cans
  16. [75th]DED
  17. [75th]Darius
  18. [75th]Leprekon
  19. [75th]NedLend
  20. [75th]PoLigraf
  21. [75th]Sirius
  22. [75th]Tatra
  23. [75th]ToRmund
  24. [75th]brocoli
  25. [75th]kerby
  26. [75th]texno
  27. [BTF]ACrown
  28. [BTF]Alik
  29. [BTF]Artem
  30. [BTF]Desantura
  31. [BTF]Frenzi
  32. [BTF]Yura
  33. [BTF]butja
  34. [BTF_c]Nazdar
  35. [DER]Idushiy
  36. [DER]Murtagy
  37. [DER]PalaN
  38. [DER]SHOT
  39. [DER]Sartanec
  40. [DER]Skaba
  41. [DER]TEXHAPb
  42. [DWI]AgeR
  43. [DWI]Besmertnik
  44. [DWI]Exile
  45. [DWI]Hofman
  46. [DWI]Soprano
  47. [DWI]Suslik
  48. [DWI]Zed
  49. [DWI_c]Astaroth
  50. [DWI_c]Yowa
  51. [FOX]Aeronik
  52. [FOX]Consumer
  53. [FOX]Jackson
  54. [FOX]Kashey
  55. [FOX]Skadis
  56. [FOX]Sosed
  57. [FOX]jafa
  58. [FOX]miki
  59. [FOX]vispan
  60. [GNT]Alpinist
  61. [GNT]Fanera
  62. [GNT]FasTuM
  63. [GNT]LorenZo
  64. [GNT]Nikola
  65. [GNT]brig
  66. [GNT]lich
  67. [GNT_c]Erebor
  68. [Guard]Agent
  69. [Guard]Bara
  70. [Guard]Beson
  71. [Guard]Gin
  72. [Guard]Light
  73. [Guard]Tim
  74. [Guard]Zhilin
  75. [Guard]Ziba
  76. [InTro]Don
  77. [JTF2]Kartoxa
  78. [JTF2]Rambo_LT
  79. [JTF2]Repeat
  80. [JTF2]hotaka
  81. [JTF2_c]Kvanr
  82. [LS]Broof
  83. [LS]CBaT
  84. [LS]Chex
  85. [LS]Kali
  86. [LS]Lalo
  87. [LS]Lev
  88. [LS]Razak
  89. [LS]Shumnyi
  90. [LS]Sink
  91. [LS]Vyatka
  92. [LS]WATAHA
  93. [LS_c]Zaksy
  94. [Legion]Basta
  95. [Legion]Ksut
  96. [Legion]Skauras
  97. [Legion]Smith
  98. [Legion]berg
  99. [MERCY]GiLza
  100. [MERCY]STUGNA
  101. [MERCY]StepaniuS
  102. [MERCY]Tellus
  103. [MERCY]Tussentus
  104. [MERCY]Yarilo
  105. [ODK]AimFire
  106. [ODK]Alcatraz
  107. [ODK]AleM
  108. [ODK]FoRum
  109. [ODK]Marat
  110. [ODK]Mossad
  111. [ODK]Renigade
  112. [ODK]Taylor
  113. [OMCB]Kaban
  114. [OMCB]WARfrag
  115. [OMCB]Zhu
  116. [OMCB]bu11et
  117. [OMCB]foxsik
  118. [OMCB_c]Abotur
  119. [OMCB_c]daster
  120. [RATS]Bulldozer
  121. [RATS]Frayd
  122. [RATS]Moisey
  123. [RATS]Nuklid
  124. [RATS]Otec
  125. [RATS]Reter
  126. [RATS]Sami
  127. [RATS_c]Immortal
  128. [RA]Biks
  129. [RA]Dinamit
  130. [RA]Dryg
  131. [RA]Gramila
  132. [RA]Laur
  133. [RA]OLOV
  134. [RA]Ryanair
  135. [RA]Savich
  136. [RA]Sotnik
  137. [RA]jinzo
  138. [RM]Babtist
  139. [RM]Digi
  140. [RM]Guk
  141. [RM]Murdock
  142. [RM]Poly
  143. [RM]Reidak
  144. [RM]Rik
  145. [RM]SADBOY
  146. [RM]Shiki
  147. [RM]myrlock
  148. [SWR]Entex
  149. [SWR]Glosnik
  150. [SWR]IMPO
  151. [SWR]KPE4ET
  152. [SWR]Misbhv
  153. [SWR]Ogurec
  154. [SWR]Pifon
  155. [SWR]Solmir
  156. [SWR]Tarantino
  157. [SWR]diris
  158. [SWR]kiribeka
  159. [SWR]pomp
  160. [TAF]KeepOut
  161. [TAF]Ky6
  162. [TAF]Laptan
  163. [TAF]Rubik
  164. [TAF]Saitama
  165. [TAF]makr0z
  166. [TAF_c]Butcher
  167. [TAF_c]Mebeeb
  168. [TAF_c]Scavenger
  169. [TAF_c]Varyag
  170. [TAF_c]efiop
  171. [TFN]Credo
  172. [TFN]Hmelevar
  173. [TFN]Kaiser
  174. [TFN]Ofror
  175. [TFN]ToLYN
  176. [TFN]flame
  177. [TMR]Gornostay
  178. [TMR]Logist
  179. [TMR]Myxomor
  180. [TMR]Nitro_N
  181. [TMR]Nix
  182. [TMR]Zhendos
  183. [TMR]vavasik
  184. [TT]ARM
  185. [TT]Jumbo
  186. [TT]Kaleo
  187. [TT]Koba
  188. [TT]Naran
  189. [TT]VadStar
  190. [TT]bora
Сервер 3 (SG)
Миссия del_Anthill
Карта Напф
Игроков 204/210
  1. Kob3on
  2. Lirat
  3. Prizma
  4. [808_c]Geo
  5. [808_c]Putnik
  6. [808_c]Tornado
  7. [808_c]Uran
  8. [A5]Agares
  9. [A5]Akardos
  10. [A5]Ghosteyl
  11. [A5]Pshek
  12. [A5]Reaper
  13. [A5]Slon
  14. [A5_c]Saharok
  15. [ARW]1mperor
  16. [ARW]Fairus
  17. [ARW]Famine
  18. [ARW]Grimes
  19. [ARW]METAL
  20. [ARW]RONYK
  21. [ARW]Soleg
  22. [ARW]SpAm
  23. [ARW_c]Pelican
  24. [ATG]BenGer
  25. [ATG]CROSMAN
  26. [ATG]Hopp
  27. [ATG]Lambert
  28. [ATG]Youkai
  29. [AT]Abrek
  30. [AT]Buch
  31. [AT]Cement
  32. [AT]KingBug
  33. [AT]Rebel
  34. [AT]Yozhik
  35. [AT]Zuko
  36. [AT]admin
  37. [AT]enemy
  38. [AT]shooter
  39. [BARS]4umba
  40. [BARS]Costa
  41. [BARS]Drago
  42. [BARS]Evrei
  43. [BARS]Fowar
  44. [BARS]Gigs
  45. [BARS]Innos
  46. [BARS]Langor
  47. [BARS]Mavs
  48. [BARS]Mor
  49. [BARS]Morshu
  50. [BARS]Torpedo
  51. [BARS]Vitan
  52. [BW]ARTYXA
  53. [BW]Kpokyc
  54. [BW]Lipton
  55. [BW]Mirage
  56. [BW]Oscar
  57. [BW]PRIMA
  58. [BW]Vaven
  59. [BW]Ziggi
  60. [B]BYLIK
  61. [B]Corsar
  62. [B]Devil
  63. [B]Fanatic
  64. [B]Hidden
  65. [B]Ken
  66. [B]Kening
  67. [B]Marcelas
  68. [B]PEVCHIY
  69. [B]Panisher
  70. [FUNT]Bekon
  71. [FUNT]Kytym
  72. [FUNT]Lance
  73. [FUNT]Richter
  74. [GRU]AKRIL
  75. [GRU]Deenver
  76. [GRU]Delpan
  77. [GRU]Kazanova
  78. [GRU]Legin
  79. [GRU]PL0TVA
  80. [GRU]Trama
  81. [GRU]wodo
  82. [HA]BUS
  83. [HA]Batowkaya
  84. [HA]Che
  85. [HA]Keaf
  86. [HA]Krasnoarmeyets
  87. [HA]Luminatus
  88. [HA]PARTYzan
  89. [HA]Slayer
  90. [HA]bulybuly
  91. [IRBIS]Duke
  92. [IRBIS]Go4a
  93. [IRBIS]Han
  94. [IRBIS]Hans
  95. [IRBIS]Husar
  96. [IRBIS]Korkin
  97. [IRBIS]Rero
  98. [IRBIS]York
  99. [IRBIS_c]Manull
  100. [KLEN]Deadly
  101. [KLEN]KYPOPTHUK
  102. [KLEN]Kulich
  103. [KLEN]Snake
  104. [KLEN_c]DaVinci
  105. [KLEN_c]Rubin
  106. [KLEN_c]Truble
  107. [KLEN_c]actibo
  108. [KLEN_c]mirovoy
  109. [KPblM]CelArm
  110. [KPblM]Keker
  111. [KPblM]Lirov
  112. [KPblM]Pixel
  113. [KPblM]Xac
  114. [KPblM]honda
  115. [KPblM]syntax
  116. [KPblM_c]Jewandie
  117. [KPblM_c]Tabasco
  118. [KSK]Byran
  119. [KSK]CRiPaN
  120. [KSK]Egor
  121. [KSK]Kramola
  122. [KSK]ZAKU
  123. [NORD]Emmett
  124. [NORD]Igorenya
  125. [NORD]Seny
  126. [NORD]Shamancheg
  127. [NORD]Simurg
  128. [NORD]Supers
  129. [SPARTA]Beluga
  130. [SPARTA]Mutniy
  131. [SPARTA]Neokris
  132. [SPARTA]Roza
  133. [SPARTA]breakzy
  134. [SPARTA]kickermate
  135. [SR]Libowski
  136. [SR]Nexter
  137. [SR]Nuri
  138. [SR]Oris
  139. [SR]Recovery
  140. [SR]SaJlaT
  141. [SR]Stalkarik
  142. [SR]Teny
  143. [SSG]Aerox
  144. [SSG]Fores
  145. [SSG]Gizmo
  146. [SSG]Klet
  147. [SSG]Merlin
  148. [SSG]Misery
  149. [SSG]Moonfy
  150. [SSG_c]Skywalker
  151. [SVG]Fitch
  152. [SVG]GARPUN
  153. [SVG]Korgi
  154. [SVG]Kozin
  155. [SVG]Lomanov
  156. [SVG]Mirrox
  157. [SVG]Samar
  158. [SVG]Savarius
  159. [SVG]Vagon
  160. [VDV]Anker
  161. [VDV]Blagoi
  162. [VDV]NeiP
  163. [VDV]S1melen
  164. [VDV]Yalta
  165. [VDV]Zadira
  166. [VDV]roxor
  167. [VDV_c]Fenrir
  168. [VIMPEL]Bagsi
  169. [VIMPEL]Dog
  170. [VIMPEL]Einstain
  171. [VIMPEL]Potsdam
  172. [VIMPEL]Reza
  173. [VIMPEL]Ronya
  174. [VIMPEL]Xenon
  175. [VIMPEL]katner
  176. [VIMPEL_c]Palma
  177. [V]Dolomit
  178. [V]Hater
  179. [V]Mzungu
  180. [V]Priest
  181. [V]Senpai
  182. [V]Xydou
  183. [V]lamus
  184. [V]urban
  185. [WAGNER]Ambal
  186. [WAGNER]Benya
  187. [WAGNER]Hichkoks
  188. [WAGNER]Hudson
  189. [WAGNER]JoKeR
  190. [WAGNER]Platon
  191. [WAGNER]Till
  192. [WAGNER]TipoK
  193. [WAGNER]bivis
  194. [WAGNER_c]M1Rz
  195. [WOLF]Gaben4ik
  196. [WOLF]Mr_Zloy
  197. [WOLF]Nagibator
  198. [WOLF]Pyc
  199. [WOLF]Twoodi
  200. [WOLF]darik
  201. [WOLF_c]Biseps
  202. [WOLF_c]Rodnoi
  203. kamysh
  204. prometey
Помочь Проекту
К сожалению, Вы пока что не можете помочь проекту