* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Разъяснения по поводу особенностей работы игры

1) Техника уничтожена - Игрок внутри живой

Не считается багоюзом ситуация, когда игрок, оказавшийся внутри уничтоженной техники, не погиб.
Обоснование:
во-первых, нет возможности избежать такого сценария, в то же время как функционал сборки позволяет детально отразить, какие из членов экипажа и десанта были поражены заброневым воздействием снаряда;
во-вторых, прямой связи между попаданием в боевую машину и гибелью всего экипажа нет.

2) Игрок прогрузился на другом острове

Если игрок прогрузился на острове, который не совпадает с островом, на котором создана миссия, он обязан выйти с сервера и игры для устранения бага.
Если игрок проигнорировал это требование и продолжает игру на другом острове - он пользуется багом игры.

3) У игрока пропала форма
Если двое и более игроков заметили отсутствие формы у одного из них, они обязаны уведомить этого игрока о баге. Игрок, который забаговался, должен провести действие ace self-interaction меню "Fix uniform bug".

Группа из двух или более людей, действующих без снаряжения (в трусах), считается использующей баг игры для сбития с толку противника.

4) Заранее пристерлянная точка прицеливания:
Чисто технически, любой игрок обладает возможностью поразить цель за дальностью прицеливания оружия - можно запустить скрипт прувинг граунд и затратив выстрелов 20 поразить какую-либо статичную цель хоть из автомата, однако здравый смысл подсказывает, что в бою подобные действия (прицеливание в определенный листик дерева или иной ориентир) возможны только при помощи многократной стрельбы из одной точки с корректировкой, что А) выдаст намерения противной стороне Б) затратит боеприпасы, и В) подвергнет риску л/с, участвующий в пристрелке.
Таким образом, игрок, прибегнувший к пристрелке обманывает соперника, достигая гарантированного результата без какого либо риска и возможности противостоять такому приему. В связи с этим избегание этих недостатков в предварительной подготовке дает необоснованное преимущество. Получение такого преимущества на нашем проекте строго запрещено.
Таким образом, если вы не можете повторить выстрел на произвольной местности, стрельба с использованием листика дерева или иного условного ориентира по фиксированным объектам, а тем более ключевым целям миссии, запрещена.
(исключением является миномёт)

5) Бесконечная прогрузка на миссию. Слышны звуки игры, но загрузочная картинка не пропадает.
Порядок действий для исправления бага следующий:

  1. Закрыть Арму.
  2. Открыть папку MPMissionsCache которая находится: C:\ Users (Пользователи) \ Ваш ник \ AppData \ Local \ Arma 3 \ MPMissionsCache
    ВНИМАНИЕ! Папка AppData - скрытая. Чтобы ее найти, нужно включить отображение скрытых папок.
  3. Удалить в папке MPMissionsCache файл миссии, на которую не можете прогрузится. Это файл вида TSG@210_НАЗВАНИЕ МИССИИ_v1.chernarus.
    Если не уверены какой именно файл нужно удалить - удаляйте все.
  4. Запустить Арму, зайти на сервер, встать на свой слот и прогрузиться в игру. Файл миссии перекачается и Вас пропустит.

Советую заранее создать себе ярлык на быстрый доступ к папке MPMissionsCache, чтобы на игре не тратить время на ее поиски. Если вы не успеете перезайти за время фризтайма, то Ваш слот исчезнет.

6) Использование прописанных через профиль, в слот очков, предметов одежды или снаряжения.
В связи с многократными случаями использования игроками возможности прописать через свой профиль предметов, занимающих слот очков и затрудняющих идентификацию "свой-чужой", а также позволяющих получить иное преимущество, Управлением Игровой Инженерии было принято решение о приравнивании этого действия к нарушению пункта правил 3.9.1.

7) Нахождение внутри мертвых тел
Игрок, который находится внутри или смотрит насквозь мертвого тела нарушает принципы честной игры аналогично нахождению внутри и просмотру насквозь других объектов (камней, стен)

Пример

8) Стрельба из техники, подвешенной к воздушной технике
Игрок, который будет замечен в стрельбе из техники, подвешенной к воздушной технике будет пенализирован в соответствии с правилами Проекта.

9) Залезание на крутые объекты
Залезать на крутые объекты, такие, как камни и т.п. можно только строго движением вперёд. Игрок, который будет замечен в залезании на крутые объекты как-то иначе будет пенализирован в соответствии с правилами Проекта.

10) Взаимодействие с грузом вражеской техники
Запрещено взаимодействовать с меню груза техники (ACE Cargo), в которой сидит вражеский игрок.

11) Забагованный экипаж техники
Бывают случаи, когда другие игроки видят как экипаж техники торчит сквозь люки по пояс. Убийство такого экипажа противником - не наказывается, т.к. не всегда возможно определить
был ли экипаж забагован или действительно высунулся наружу.

Руководство по игре
mTSG игры ежедневно с 18:00
  • 4 месяца назад
    Smith - Присвоен статус Заслуженный Участник Проекта
  • 7 месяцев назад
    Return - Объявлена благодарность
  • 7 месяцев назад
    [MERCY]Desmond - Объявлена благодарность
  • 14 часов назад
    [BTF_c]Nazgul - Предупреждение
  • 14 часов назад
    [Guard]narkom - Предупреждение
  • 14 часов назад
    [DELTA]Asriel - Предупреждение
  • 14 часов назад
    [RUS]Almaz - Предупреждение
  • 14 часов назад
    pomp - Предупреждение
Мониторинг серверов
TeamSpeak #1-2 🟢
TeamSpeak #3 🟢
TeamSpeak #4 🟢
Сервер 1 (mTSG) 🟢
Карта Полигон
Игроков 14/18
Статус Игра
  1. Codex
  2. Petrusha
  3. [BEAR]Pavlik
  4. [BW]Nazdar
  5. [CCO]Remax
  6. [DER]Vziatkin
  7. [DER_c]Rey
  8. [IRBIS_c]zezik
  9. [JAGER]Koryshka
  10. [JAGER]Perun
  11. [SPARTA]IceBox
  12. [TT]Blagoi
  13. [VDV]Zonder
  14. osovskiy
Помочь Проекту
Авторизуйтесь, чтобы увидеть больше способов доната
0
Snow footer