Текст данных правил может быть дополнен на основе прецедентов.
Действующие правила носят прецедентный характер. Любые действия/нарушения, которые не описаны в данных правилах, могут быть рассмотрены Администрацией и Управлением Проекта. При рассмотрении данных прецедентов используется принцип "Презумпции невиновности". В исключительных случаях, Администрация оставляет за собой право принимать любые решения, направленные на поддержание порядка и функционирования Проекта.
1. Подготовительный этап. Расстановка на слоты.
Порядок занятия слотов
Применяемый порядок дополняет действующие Игровые правила
Применяемые аббревиатуры:
- ИА - Игровой Администратор;
- УП - Участник Проекта;
- КС - Командир Стороны (самый верхний слот на стороне);
- КО - Командир Отделения (самый верхний слот в каждом отделении);
I. На СГ(TSG):
- "Вход на сервер только для отрядов приписанных сторон и УП";
- "Вход на сервер независимым отрядам";
- "Вход на сервер одиночным игрокам и курсантам.
II. На мейсах(mTSG):
ИА объявляет:
- "Вход только для УП", что означает что на сервер разрешено заходить исключительно УП;
- "Вход для всех(общий)", что означает что все игроки могут заходить на сервер;
- "Расставляются только УП", что означает что на слоты могут вставать только УП;
- "Расстановка для всех (общая)", что означает что соблюдая правила занятие слотов могут вставать все игроки;
- "Старт на брифинг, игроки по каналам, командиры по штабам", что означает перейти в канал своей стороны (синей, красной) и сидеть там до начала игр.
III. Общая последовательность действий для занятия слотов:
Зайти на сервер по команде ИА.
Дождаться когда один из игроков займет слот КС и отпишется в чат лобби "КС красных, синих, зелёных" (mTSG).
Дождаться когда займет слот КО.
Убедиться что КС занял самый верхний слот (mTSG).
Убедиться что КО занял верхний слот отделения, в котором есть желание занять слот.
Найти свободный слот;
6.1. Занять свободный слот (mTSG).
Найти своего КО в ТимСпике, используя клавишу CTRL+F и введя его позывной в строку поиска, НЕ В ЛОББИ СЕРВЕРА, А В ТИМСКПИКЕ. Не подходить к нему, если он находится в штабной разделе. Использовать либо личное сообщение, либо систему “Толкнуть”.
Спросить разрешения у КО насчет занятия слота;
8.1 Если ДА. Занять разрешенный КО слот (TSG) или остаться на занятом в п. 6.1 слоте (mTSG).
Если НЕТ, то начать всё с пункта 5.
В чате игры сообщение "ТвойНик слот/slot" - означает что необходимо освободить слот, в таком случае нужно начать с пункта 5. Писать что-то в ответ ЗАПРЕЩЕНО.
После старта на брифинг перейти в канал своей стороны (синий, красный, зеленый)(mTSG), либо остаться в канале у КО (по его требованию)(mTSG, SG), НО НЕ В КАНАЛЕ ОДИНОЧНЫХ ИГРОКОВ. Нужно уйти в любой другой канал, на брифинге находиться в канале одиночных игроков запрещено.
//Нештатная ситуация.
Бывает раздельный старт в игру на TSG играх. ИА объявляет о том, что рядовые игроки должны выйти в лобби. В игру прогружаются только КС, КО и члены экипажа. Для всех других игроков будет дана команда на прогрузку позже.
IV. Дополнения.
Распределение слотов на ассиметричные (по количеству игроков) миссии:
Во время СГ игр в связи с количеством слотов отличающимся от количества бойцов на стороне, расстановку производить в следующем порядке:
- отряды УП (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
- временно приписанные отряды (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
- отряды претенденты (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
- независимые отряды (в соответствии с гарантированными Администрацией слотами)
Это значит, что независимые отряды, отряды претенденты и временно приписанные отряды (в последнюю очередь), при необходимости будут переноситься со "своей" стороны на противоположную (с сохранением гарантированных слотов) для "добора" атаки.
В виду чего необходимо соблюдать условие, что доступ в штаб имеют ТОЛЬКО отряды УП, все остальные этого доступа не должны иметь (дабы можно было переносить их для балансировки атаки/обороны).
Перезапуск миссий:
В случае ошибки с погодой/временем начала миссии:
ИА собирает КС сторон и только при согласии стороны не выбирающей условия начала миссии производит рестарт.
В случае отказа одного КСов проводить миссию (или желании её зарубить) ИА обязан напомнить этому КСу о наказании с формулировкой "Саботаж игрового процесса".
Наказания к 1.
Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.
1.1 Во время смены или постановки карты, а так же при технических проблемах с игровым сервером или ВПНом (массовые вылеты и т.п.), заход на сервер/слот разрешается только после объявления Игрового Администратора (далее ИА, или стажёр ИА). ИА оповещает игроков голосовыми сообщениями в TeamSpeak о возможности входа на сервер для распределения по слотам.
- Игровой Администратор/Стажер ИА, находящийся на сервере, должен объявлять в TeamSpeak о каждом этапе администрирования игры.
- Запрещён заход в чужого бота после старта на брифинг/фризтайм.
- Смена/занятие слотов после окончания фризтайма запрещается.
- Запрещён перезаход в другого бота после смерти.
Наказания к 1.1
Игнорирование указаний Игрового Администратора. Предупреждение или бан от 7 до 14 суток.
Заход в чужого бота после старта на брифинг/фризтайм. Предупреждение или бан 7 суток.
Смена/занятие слотов после окончания фризтайма. Предупреждение или бан 7 суток.
Перезаход в другого бота после смерти. Предупреждение или бан от 7 до 14 суток.
1.2 Приоритет при занятии слотов.
1.2.1 На играх типа TSG(SG) слоты распределяются согласно количеству гарантированных отряду слотов:
- Игроки приписанных и временно приписанных отрядов, в рамках гарантированных слотов (отрядам необходимо осознавать, что статистика посещения отряда считается по игрокам имеющим "тэг отряда" - приписку к отряду).
- Игроки "Отрядов-Претендентов" - в соответствии с гарантированными отряду слотами, а при их отсутствии по согласованию с КС.
- Игроки - со статусом "Участник проекта" (УП) (как состоящие в "Независимых Отрядах", так и одиночные игроки).
- Игроки "Независимых отрядов" - в соответствии с гарантированными отряду слотами, а при их отсутствии по согласованию с КС.
- Одиночные игроки (Как "Бойцы", так и "Игроки") - по согласованию с КО.
1.2.2 На играх типа mTSG(mACE) приоритет распределяется следующим образом:
- Игроки - УП;
- Остальные игроки.
Баланс отрядов по сторонам должен соблюдаться, т.е. нельзя допускать только отрядных игроков на одной стороне , а на противоборствующей - только одиночек.
1.2.3 Система специализаций.
Специализации делятся на три группы, слева на право, в профиле каждого игрока.
- лычки специализаций носят исключительно информационный и поощрительный характер;
- обладатель лычки не имеет права на приоритетное занятие слота;
- выдачей лычек по специализациям занимаются Командиры приписанных Отрядов (первая группа), представители сторон (вторая и третья группы), по заранее назначенным нормативам, с видеофиксацией на youtube. [подпункт не действует, до определения и подготовки нормативов]
1.2.4 На играх типа TSG(SG) слоты оставшиеся на стороне свыше гарантированных делятся следующим образом:
- 1/3 слотов (с округлением в большую сторону) распределяется между отрядами УП стороны, а при их отсутствии (отказа отрядов УП от слотов) распределяется между остальными отрядами, имеющими гарант. слоты на стороне/сервере.
- 2/3 слотов распределяется между Отрядами-Претендентами, которые не имеют гарант. слотов, а при отсутствии таких отрядов КС распределяет слоты по своему усмотрению, но не отрядам, имеющим гарант. слоты.
1.3 Порядок расстановки на слоты в играх типа SG/TSG.
1.3.1 После постановки карты слоты занимаются в следующем порядке:
- Командир стороны (КС), Командиры отделений (КО), командиры экипажей боевой техники.
Примечание: Командиры отделений (КО) могут начать расстановку не дожидаясь занятия слота Командира Стороны (КС). Однако занятие слота Командира Стороны (КС) является обязательным условием для старта на брифинг.
- Рядовые бойцы и члены экипажей. При этом занимать слоты рядовым бойцам/членам экипажей разрешается сразу и только в тех отделениях в которых занят слот командира отделения/экипажа. В случае если командирский слот в отделении/экипаже явно не указан, то таковым считается первый (верхний) слот.
- При занятии слотов в играх типа SG/TSG, после запуска одной миссии более чем 1 раз, слоты занимаются участниками игр по принципу "как можно быстрее", т.е. не ожидая занятия слотов КСом и КО.
1.3.2 На играх типа TSG(SG) вход на сервер одиночных игроков без статуса УП, осуществляется по команде ИА.
1.3.3 На играх типа TSG(SG) занятие свободных слотов в отделении, осуществляется только по согласованию с КО, за исключением случаев, когда слот не был занят до момента объявления "старт на брифинг". В этом случае слот занимается по согласованию с ИА модерирующим данную миссию.
Распределение свободных слотов осуществляется по следующему приоритету:
- игроки со статусом УП.
- игроки не имеющие статуса УП.
Выбор между одинаковыми по статусу игроками ИА производит по своему усмотрению.
Вылетевшему с игрового сервера в момент брифинга или фризтайма игроку (или его КО) рекомендовано сразу оповещать ИА об этом, с указанием стороны, отделения и слота.
1.4 Порядок расстановки на слоты в играх типа mTSG(mACE).
После установки карты на играх типа mTSG(mACE) Игровой Администратор дает команду "Участникам проекта занять слоты". Время на занятие слотов не более 2-х мин.
Занятие слотов КС и КО является обязательным условием.
Командир Стороны (КС) обязан сразу после занятия слота уведомить об этом в чате игрового сервера сообщением следующего вида: "КС Синих (Красных, Зеленых и т.п.)". Если КС/KO намеренно покидает слот, он также обязан уведомить об этом в чате сервера.
1.4.1 КС вправе формировать сторону по своему усмотрению (делает он это только путём назначения КО, который сам набирает своё отделение), кроме случаев вмешательства ИА в расстановку.
Допускается замена КО со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.
1.4.1.1 После подачи команды ИА "Остальным игрокам занять слоты", КО со статусом УП теряет приоритет на занятие слотов (кроме тех, кто занял слот в соответствии с правилами на расстановке для УП), и может быть заменен на любого другого игрока по усмотрению КС.
1.4.2 КО вправе формировать своё отделение, но не может запретить занятие свободных слотов в своём отделении.
КО вправе согнать любого игрока со своего отделения, если игрок не спросил у КО разрешение остаться на слоте.
Допускается замена игрока со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.
1.4.2.1 После подачи команды ИА "Остальным игрокам занять слоты", игрок со статусом УП теряет приоритет на занятие слотов (кроме тех, кто получил разрешение и занял слот в соответствии с правилами на расстановке для УП), и может быть заменен на любого другого игрока по усмотрению КО.
1.4.3 Команда Игрового Администратора «Кик афк, старт на брифинг» при проведении mTSG(mACE) игр является моментом времени, начиная с которого Командир Стороны и Командир Отделения не имеют права требовать от кого-либо освободить слот, кроме случаев, когда слот был занят не по правилам.
УП имеет привилегию входа на сервер на mTSG(mACE) играх. При полном сервере ИА может удалить последнего зашедшего одиночного игрока без статуса УП.
Наказания к 1.2, 1.3, 1.4
Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.
Нарушение правил выдачи слотов. Предупреждение.
1.5 Во время расстановки на слоты использовать игровой чат разрешено только Игровым Администраторам (ИА), КС и КО. ИА и КС могут использовать игровой чат для решения любых вопросов. КО - только для решения вопросов по расстановке на слоты.
Наказания к 1.5
Флуд в чате игрового сервера. Предупреждение.
2. Подготовительный этап. Брифинг.
2.1 Присутствие в штабе во время брифинга.
Во время брифинга в штабе стороны обязаны присутствовать КС, КО и экипажи техники (за исключением техники, входящей в состав отделений). Покинуть штаб можно только после согласия КС. В случае, если КО не может присутствовать в штабе из-за технических неполадок, отделение может представлять ЗКО.
Наказания к 2.1
Невыполнение своих обязанностей на брифинге. Предупреждение.
2.2 Занятие свободных слотов во время брифинга.
При занятии слота на стадии брифинга игрок, прежде чем встать на слот, обязан получить одобрение на его занятие у КО или ЗКО.
Наказания к 2.2
Нарушение правил занятия слотов. Предупреждение.
2.3 Использование системы маркеров во время брифинга.
Во время брифинга система маркеров может использоваться для нанесения на карту информации о плане, противнике, используемых радиочастотах и другой требуемой информации о миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте
Злонамеренное удаление чужих маркеров запрещено (даже если вам кажется, что это флуд). КС может удалять любые маркера по своему усмотрению.
Наказания к 2.3
Флуд маркерами на карте. Предупреждение или бан 14 суток.
Удаление чужих маркеров. Предупреждение или бан от 7 до 30 суток.
2.4 Использование чата во время брифинга.
Во время брифинга ИА и КС могут использовать все каналы игрового чата для решения любых вопросов.
КО ,экипажам техники, а также рядовым игрокам разрешено использовать только "Канал группы" для решения возникающих вопросов, в случае доступности канала.
Наказания к 2.4
Флуд в чате игрового сервера. Предупреждение.
2.5 Использование каналов TeamSpeak (TS)
Все каналы TS должны использоваться игроками исключительно для общения в рамках Проекта.
2.5.1 Трансляция музыки в специализированный/открытый/общий канал запрещена. Трансляция музыки разрешена только в закрытых (запароленных) отрядных каналах.
2.5.2 Выделенные отрядам каналы TS должны использоваться по назначению, т.е. для голосового общения и возможности расстановки по слотам. Один из каналов должен быть всегда в открытом доступе для всех игроков. На стадии расстановки не допускается нахождение командира отряда (отделения) в закрытом канале.
2.5.3 Канал “Для одиночных игроков” используется в порядке расстановки по слотам, и ожидания игры. Общающиеся на вольные темы могут быть пенализированы со стороны администрации.
2.5.4 Любые каналы для одиночных игроков, касающиеся игр на сервере, должны использоваться по своему назначению. Все разговоры, не относящиеся к процессу ожидания игры, ожидания между играми, подготовки к играм или самим играм должны проходить в канале Болталка.
2.5.5 Использование специализированных/общих каналов серверов ТС Проекта для других игр запрещается, кроме случаев когда это было разрешено представителями Администрации или Управлений.
Наказания к 2.5
Флуд в голосовой чат. Предупреждение.
Флуд в текстовый чат TS. Предупреждение.
Использование канала рации не по назначению. Предупреждение.
Использование TeamSpeak канала не по назначению. Предупреждение.
3. Игровой этап. Проведение игр.
3.1 Внутриигровая иерархия.
3.1.1 Во время игры действует следующий порядок подчинения:
КС > Командир взвода(КВ) > Командир отделения/техники > бойцы отделений и экипаж.
Во время игры игроки обязаны выполнять приказы вышестоящих командиров, если они не ведут к нарушению правил.
Наказания к 3.1.1
Неподчинение приказам КС/КО. Бан от 7 до 30 суток.
Не выход на ДВ. Предупреждение.
3.1.2 Игрок, принявший на себя любую командную роль, обязан в полном объеме выполнять обязанности, возлагаемые на него данной ролью.
Наказания к 3.1.2
Невыполнение своих обязанностей КС/КО. Бан от 7 до 30 суток.
3.1.3 Передача от одного игрока к другому любого приписанного слоту имущества возможна исключительно с его личного согласия или, если первоначальный владелец не может продолжать миссию в своем слоте по техническим обстоятельствам, а также в случае его гибели во время миссии.
Наказания к 3.1.3
Превышение своих полномочий КС/КО. Предупреждение
3.1.4 Игроки должны исполнять обязанности соответственно занятому слоту, средствами доступными им в рамках слота и с использованием соотв. полномочий.
Наказания к 3.1.4
Невыполнение своих обязанностей. Предупреждение
3.1.5 Командир экипажа НЕ имеет полномочий приказывать членам экипажа исполнять обязанности не соответствующие наименованию занятых на расстановке слотов. В случае не полного экипажа, командир исполняет обязанности недостающего члена экипажа. Смена обязанностей по согласию членов экипажа - допускается.
Наказания к 3.1.5
Превышение своих полномочий КО. Предупреждение
Невыполнение своих обязанностей. Предупреждение
3.2 Этап предстартовой подготовки (Фризтайм).
На этапе фризтайма запрещено:
- применение любого вида вооружения.
- самовольно брать оружие/припасы, технику и прочее снаряжение, предназначенное для других отделений, без согласования с КО этих отделений или приказа КС.
- взаимодействие с любыми объектами с целью нанесения урона союзникам или противнику.
Наказания к 3.2
Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.
Завладение не принадлежащим оружием/припасами, техникой и прочим снаряжением. Предупреждение.
Применение оружия на фризтайме. Предупреждение.
3.3 Взаимодействие с ботами.
Наказания к 3.3
Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.
3.3.1 На этапе предстартовой подготовки (“фризтайм”) запрещены любые действия, направленные на нанесение урона боту, его убийство, завладение его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождение занимаемого им места в технике.
В случае, если по характерным признакам можно определить что бот “забагован” и он имеет важное для осуществления плана вооружение/снаряжение, через Командира Отделения, по согласованию с Командиром Стороны, разрешается по окончанию “фризтайма” завладеть его вооружением/снаряжением посредством его убийства.
Наказания к 3.3.1
Некорректные действия с ботом (нанесение урона, убийство, завладение снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождение занимаемого им места в технике). Предупреждение.
3.3.2 В случаях, отличных от п.3.3.1 запрещено лишать бота стрелкового вооружения и боезапаса к нему. В случае замены основного вооружения, боекомплект у бота должен оставаться в размере не менее 100% от изначального. Такая замена возможна только с разрешения Командира Отделения или Командира Стороны.
Наказания к 3.3.2
Похищение у бота его оружия/амуниции. Предупреждение.
3.4 "Дружественный огонь".
3.4.1 Намеренное убийство игрока/группы игроков (либо уничтожение техники) своей/союзной стороны, без веских на то оснований, запрещено.
Вескими основаниями являются:
- прямой приказ КС для КО;
- ведение дружественного огня игроком и нереагирование на голосовые/радио/жестовые предупреждения и команды.
Комментарий от УАИ:
При ответном огне следует быть уверенным, что стрельба ведётся именно по вам, а не по врагу рядом, например. Иначе это может быть расценено как преднамеренное убийство. Также рекомендуется вести видеозапись для разбора ситуации, если он будет.
3.4.2 Непреднамеренное убийство игрока/группы игроков (либо уничтожение техники) своей/союзной стороны запрещено.
Командир Стороны, на которой произошел инцидент, может запросить перезапуск миссии у Игрового Администратора. В случае, если остальные КС не имеют возражений - миссия перезапускается, но игрок, виновный в инциденте, должен быть наказан в соответствии с правилами.
Комментарий от УАИ:
Рекомендуем действовать по принципу «не уверен - не стреляй», чтобы избежать нарушения.
Наказания к 3.4.1, 3.4.2
Непреднамеренное убийство игрока своей/союзной стороны. Предупреждение.
Непреднамеренное убийство группы игроков (от 3-х) своей/союзной стороны. Бан от 7 до 14 суток.
Непреднамеренное уничтожение союзной техники. Бан от 7 до 14 суток.
Преднамеренное убийство игрока своей/союзной стороны. Бан 14 суток.
Преднамеренное убийство группы игроков (от 3-х) своей/союзной стороны. Бан 60 суток или перманент.
Преднамеренное уничтожение союзной техники. Бан 60 суток или перманент.
3.4.3 Инцидент с убийством дружественного игрока/игроков (либо уничтожением техники) может быть решен посредством принесения извинений пострадавшим без применения пенализации. В противном случае инцидент рассматривается игровым администратором на предмет преднамеренности. Факт преднамеренного убийства наказывается блокировкой, непреднамеренного - предупреждением.
3.4.4 Если в инциденте задействованы игроки одного Отряда и по мнению КС инцидент не повлиял на качество и результат игры, командиры Отряда , либо исполняющие их функции, могут руководствоваться внутриотрядными правилами. В противном случае, по решению КС, игроку, виновному в происшествии, будет вынесена пенализация.
Для отрядов, после 2х подобных происшествий на протяжении 2х месяцев, УАИ может рассматривать вопрос о снятии с отряда приписки к серверу и стороне.
Наказания к 3.4.4
Массовая гибель бойцов отряда от 2х раз в течении 2х месяцев. Снятие с отряда статуса УП, или отзыв приписки к стороне.
3.4.5 Игрок с 3мя предупреждениями за дружественный огонь в течении 1 месяца, не может получить статус Участника Проекта на протяжении года с момента последнего нарушения, а в случае уже имеющегося статуса может быть его лишён по результатам решения УАИ.
Наказания к 3.4.5
Тимкилл рецидив (3 предупреждения за дружественный огонь в течении 1 месяца) в течении 365 дней получает отказ в присвоении статуса УП, а при наличии статуса УП его статус может быть пересмотрен УАИ.
3.5 Внутриигровые условности.
Наказания к 3.5
Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.
3.5.1 Все игроки обязаны ознакомиться с внутриигровыми условностями, задаваемыми в рамках каждой конкретной игровой ситуации и механики игры, и соблюдать их на протяжении всей игры.
3.5.2 В случае наличия в условностях миссии запрета выхода за край карты без указания стороны, считать, что нахождение за пределами карты запрещено всем сторонам.
3.5.3 Запрещено переодевание в форму, разгрузку и головной убор противника всем подразделениям, если иное не обозначено картоделом в условностях миссии. Также запрещено снимать форму или играть без неё.
3.5.4 Таран ЛА любых целей и объектов, которые являются ключевыми (уничтожение которых приводит к завершению/выполнению задачи) в миссии - запрещается.
3.5.5 Запрещается полная блокировка всех входов/выходов, проходов и лестниц в ключевых зданиях и сооружениях, объектами, препятствующими движению игроков. В любую точку ключевых зданий и сооружений должен существовать хотя бы один свободный проход (если в условностях миссии не указано иное).
3.5.6 Запрещено вести огонь из орудий калибра более 14,5-мм в течении 2 минут после окончания фризтайма, если иное не обозначено картоделом в условностях миссии. Также исключением является визуальный контакт стрелка с противником.
Наказания к 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6
Нарушение условностей миссии не повлиявшее на исход миссии. Предупреждение.
Нарушение условностей миссии повлиявшее на игровой процесс (нанесение ущерба противнику при нарушении условностей). Бан от 7 до 14 суток.
Нарушение условностей миссии повлиявшее на исход миссии. Бан 14 суток.
3.5.7 Запрещается использовать недоработки игры и сборки в части использования вооружения и техники. Вооружение и техника должны использоваться в максимально близком соответствии с их реальным боевым применением. В случае возникновения спорных вопросов при их применении, вопрос решается посредством заблаговременного обращения, к управленцам УРМ/УСК. Применение вооружения и техники нестандартным способом без согласования с УРМ/УСК считается багоюзом.
Наказания к 3.5.7
Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
3.6 Саботаж игрового процесса.
3.6.1 Запрещено предпринимать любые действия, направленные на срыв игрового процесса и/или невыполнение поставленных задач вышестоящим командованием.
Наказания к 3.6, 3.6.1
Саботаж игрового процесса. Бан от 30 до 120 суток или перманент.
Нарушение принципов SG/порядка на игровом сервере. Бан от 14 до 60 суток.
Неадекватное поведение в игре. Бан от 7 до 30 суток.
3.6.2 Запрещено подстрекать игроков к нарушению правил.
Наказания к 3.6.2
Подстрекательство игрока(ов) к нарушению правил. Первое нарушение - предупреждение, последующие - срок блокировки такой же, как у нарушения, к которому подстрекал игрок.
3.7 Использование системы маркеров во время игры.
Во время игры система маркеров может использоваться для нанесения на карту маркеров расположения союзников, противников, маршрутных точек, радиочастот, целеуказания и другой информации о ходе миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте
Злонамеренное удаление чужих маркеров запрещено (даже если вам кажется, что это флуд). КС может удалять любые маркера по своему усмотрению.
Наказания к 3.7
Флуд маркерами на карте. Предупреждение или бан 14 суток.
Удаление чужих маркеров. Предупреждение или бан от 7 до 30 суток.
3.8 Нецензурная лексика и оскорбления.
Во время игры допускается использование нецензурной лексики со следующими оговорками:
- использование нецензурной лексики для нанесения оскорблений с использованием названий отрядов, ников игроков или других фраз, указывающих на определенные лица или группы лиц строго запрещено.
Наказания к 3.8
Оскорбление игрока проекта. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление участника проекта. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление отряда. Бан от 30 до 60 суток или перманент.
Оскорбление ИА (Администрации). Бан от 60 до 365 суток или перманент.
3.9 Использование багов и сторонних программ.
3.9.1 Во время игры запрещено преднамеренное использование багов и эксплойтов игры, и требуемого для игры ПО; особенностей и недостатков игрового функционала с целью получения преимущества над другими игроками.
- Имитация возникновения багов запрещена.
В случае, если вы столкнулись с багом, вы должны:
- предпринять все возможные действия для исправления ситуации;
- если исправить положение не удалось - прекратить игру, нажав кнопку "Возрождение".
Наказания к 3.9.1
Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
Непреднамеренный багоюз. Предупреждение или бан 7 суток.
Использование эксплойтов. Перманент.
3.9.2 Запрещается использование сторонних программ, не включенных в список требуемого ПО для принятия участия в играх, позволяющих передавать, либо принимать информацию, которая может оказать влияние на исход игр, ПО, предоставляющее временное либо постоянное преимущество любой стороне или игроку, производить действия, препятствующие игровому процессу. А также запрещается использовать ПО, внесенное в Список запрещённого ПО.
Наказания к 3.9.2
Использование стороннего ПО. Бан от 30 суток до перманента.
Использование Steam Overlay и/или Overwolf. Бан от 14 до 90 суток или перманент.
3.9.3 Использование неточностей и недочетов, оставленных картоделом при создании миссии, без согласования с УСК/картоделом приравнивается к багоюзу.
Наказания к 3.9.3
Использование ошибок картодела. Бан от 30 до 120 суток или перманент.
3.9.4 Запрещено таранить техникой легкого класса технику более тяжелого класса (напр. танком можно таранить БТР, а БТРом танк нельзя). В спорных ситуациях применятся принцип расчета класса при таране. В случае, если во время тарана у таранящей техники происходит баг коллизии (техника неправдоподобно улетает) и не взрывается, весь экипаж обязан покинуть игру. В противном случае это будет считаться багоюзом.
Комментарий от УАИ:
Классы техники от меньшего к большему - Автомобили < Грузовой транспорт < БТР/МРАПы < БМП < Танки
Наказания к 3.9.4
Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
Непреднамеренный багоюз. Предупреждение или бан 7 суток.
3.9.5 Запрещено вызывать баг коллизии (техника неправдоподобно улетает) связанным с умышленным или неумышленным действием игрока направленным на возникновение бага, тараном техники (согласно п. 3.9.4) или выталкиванием остовов сгоревшей техники (остов сгоревшей техники - техникой не считается), считается багоюзом. Во время бага коллизии (техника неправдоподобно улетает) и не взрывается, весь экипаж обязан покинуть игру. В противном случае это будет считаться багоюзом.
Наказания к 3.9.5
Багоюз. Бан от 60 до 120 суток или перманент.
Непреднамеренный багоюз. Предупреждение или бан 7 суток.
4. Принципы пенализации за нарушения Правил.
4.1 В процессе игры, начиная с момента входа на игровой сервер и до намеренного выхода с него, ИА принимает решение по применению наказаний единолично, в соответствии с Правилами.
4.2 Игрок может быть пенализирован за любые нарушения в ходе игровой сессии до разбора ситуации. ИА не должен заниматься разбором выданных им пенализаций в процессе ведения им игр в случае, если разбор может повлечь недобросовестное исполнение ИА своих обязанностей в текущей игровой сессии.
4.3 Разбор нарушений и выданных по ним пенализаций проводится во время, обозначаемое ИА, наложившим наказание, либо УАИ.
4.4 Подача апелляций ведётся согласно Системы обращений и подачи жалоб на Проекте через личные сообщения. Сперва подается апелляция ИА, наложившему наказание. В случае неудовлетворения решением ИА игрок может обращаться в УАИ. В случае неудовлетворения решением УАИ игрок может обращаться в Администрацию проекта. Подача апелляций к Администрации возможна только в случае наличия видеозаписи с аудиорядом, четко и ясно фиксирующей момент, за который было наложено наказание. В случае неудовлетворения апелляции Администрацией, игрок может получить перманентное отстранение от участия в Проекте.
4.5 Отряды приписанные к стороне, обязаны исполнять"Регламент стороны". Обязанность за исполнения регламента лежит на следующих лиц в отрядах:
ПС - КС - КО отряда.
Регламент должен быть составлен с логической постановкой пунктов не нарушающих правила проекта. Так же содержать ясные термины и указания для исполнения. При нарушении регламента стороны, ПС может ходатайствовать УАИ о нарушении. УАИ принимает решение по применению наказаний единолично.
Наказания к 4.5
Нарушение регламента стороны: Предупреждение.
Сроки и степени наказаний